logo

Отдел защиты прав потребителей


Юрисконсульт центра Афонина Светлана Григорьевна

С  1 июля 2011 года в Филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЛО в Гатчинском районе» работает Консультационный пункт (КП) по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей. Также основной деятельностью КП является повышение правовой грамотности населения в области защиты прав потребителей.  В этом направлении периодически в средствах массовой информации Гатчинского района специалисты центра размещают тематические информационные материалы по вопросам применения законодательства. Осуществляют разработку и организуют распространение памяток для потребителей по различным вопросам. Проводят «горячие линии», «круглые столы», семинары, факультативы, лекции.

        Потребитель — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула закона РФ «О защите прав потребителей»). Мы ежедневно ходим в магазины и мастерские, покупаем продукты и промтовары, чиним обувь и шьем одежду. Реже, но это очень существенная часть наших нужд, обращаемся к врачам за платным медицинским обслуживанием или принимаем решение об обучении нашего чада на платной основе. Все это — наши каждодневные заботы, важные лично для нас или наших домашних, мы — это горожане и сельские жители, граждане РФ. Во всех этих случаях мы выступаем в качестве потребителей товаров и услуг, и наши права защищены законом РФ «О защите прав потребителей».

      Однако, далеко не всегда мы довольны качеством товаров и обслуживанием, зачастую рискуем содержимым своего кошелька, а, возможно, и здоровьем, если недобросовестный изготовитель не обезопасил свою продукцию или продавец не снабдил её нужной нам информацией.

Как правильно поступать в таких ситуациях, на что мы, потребители, имеем право и кто нам поможет наши права отстоять?

Наиболее часто волнующие потребителей вопросы:
- Возможно ли вернуть качественный товар?
- Как защитить себя, если Вам продали испорченные продукты.
- Возврат бракованных товаров.
- Несвоевременная поставка мебели.
- Что необходимо знать потребителю при обращении в автосервис.
- Возможно ли досрочное погашение кредита.

Более подробную информацию Вы сможете найти в разделе Полезная информация, Статьи, памятки

Квалифицированную помощь по вопросам защиты нарушенных прав и интересов потребителей оказывает юрисконсульт центра Афонина Светлана Григорьевна. В июне 2011 г. Афонина С. Г. окончила Санкт-Петербургский университет управления и экономики и ей была присуждена квалификация юриста.

За консультациями по вопросам защиты своих потребительских прав, оказанием помощи в составлении претензии можно обратиться по адресу: Ленинградская область, Гатчина, Госпитальный переулок, д. 15 (кабинет № 5) или по телефону (81371) 936-80.


gatchina

8(81371)-2-22-31

РОСПОТРЕБНАДЗОР

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области"



07.08.2019 С 1 августа 2019 года в связи с слиянием филиалов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области" в Гатчинском и Лужском районах образовался Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районе".


30.07.2019 С 29 июля по 12 августа ТО Роспотребнадзора по Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах совместно с Филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Гатчинском районе" проведет "горячую линию" для потребителей по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции.