logo

Защита прав потребителей.

Юрисконсульт центра Афонина Светлана Григорьевна

С  1 июля 2011 года в Филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЛО в Гатчинском районе» работает Консультационный пункт (КП) по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей. Также основной деятельностью КП является повышение правовой грамотности населения в области защиты прав потребителей.  В этом направлении периодически в средствах массовой информации Гатчинского района специалисты центра размещают тематические информационные материалы по вопросам применения законодательства. Осуществляют разработку и организуют распространение памяток для потребителей по различным вопросам. Проводят «горячие линии», «круглые столы», семинары, факультативы, лекции.

       Потребитель — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула закона РФ «О защите прав потребителей»). Мы ежедневно ходим в магазины и мастерские, покупаем продукты и промтовары, чиним обувь и шьем одежду. Реже, но это очень существенная часть наших нужд, обращаемся к врачам за платным медицинским обслуживанием или принимаем решение об обучении нашего чада на платной основе. Все это — наши каждодневные заботы, важные лично для нас или наших домашних, мы — это горожане и сельские жители, граждане РФ. Во всех этих случаях мы выступаем в качестве потребителей товаров и услуг, и наши права защищены законом РФ «О защите прав потребителей».


      Однако, далеко не всегда мы довольны качеством товаров и обслуживанием, зачастую рискуем содержимым своего кошелька, а, возможно, и здоровьем, если недобросовестный изготовитель не обезопасил свою продукцию или продавец не снабдил её нужной нам информацией.

Как правильно поступать в таких ситуациях, на что мы, потребители, имеем право и кто нам поможет наши права отстоять?

Наиболее часто волнующие потребителей вопросы:
- Возможно ли вернуть качественный товар?
- Как защитить себя, если Вам продали испорченные продукты.
- Возврат бракованных товаров.
- Несвоевременная поставка мебели.
- Что необходимо знать потребителю при обращении в автосервис.
- Возможно ли досрочное погашение кредита.

Более подробную информацию Вы сможете найти в разделе Полезная информация, Статьи, памятки

Квалифицированную помощь по вопросам защиты нарушенных прав и интересов потребителей оказывают юрисконсульт центра Афонина Светлана Григорьевна (г. Гатчина) и санитарный врач  Ярошенко Ирина Ивановна (г. Луга).

За консультациями по вопросам защиты своих потребительских прав, оказанием помощи в составлении претензии можно обратиться с 10-00 до 16-00 во вторник и в четверг по адресам:  Ленинградская область, г. Гатчина, Госпитальный переулок, д. 15 (кабинет № 5) или по телефону (881371) 936-80; Ленинградская область, г. Луга, Ленинградское шоссе, дом 13 (кабинет № 1) или по телефону (881372) 237-24.


gatchina

8(81371)-2-22-31

РОСПОТРЕБНАДЗОР

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области"



15.07.2024 С 08 июля по 19 июля 2024 года филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области" в Гатчинском и Лужском районах проводит "горячую линию" по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг.


23.05.2024 С наступлением сезона массвого отдыха россиян специалисты филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области" в Гатчинском и Лужском районах с 27 мая по 07 июня 2024 года проведут "горячую линию" по вопросам защиты прав потребителей туристических услуг.