logo

Статьи и памятки

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

  1. Рекомендации по защите от вируса гриппа и его последствий
  2. Меры по профилактике гриппа.
  3. Памятка "Внимание - Грипп".
  4. Эпидемиология норовирусной инфекции
  5. Жизнь и здоровье в ваших руках
  6. Советы родителям в Новогодние праздники
  7. Осторожно - ТУЛЯРЕМИЯ
  8. Здоровое рациональное питание
  9. Гемофильная инфекция (ХИБ)
  10. Пневмококковая инфекция
  11. Экстремальное фото (селфи) всё чаще приводит к беде
  12. Сибирская язва
  13. Антибиотики в меню - НЕТ места.
  14. Энтеровиусная инфекция у детей: симптомы и профилактика
  15. Депрессия?
  16. Что нужно знать про клещевой энцефалит и боррелиоз.
  17. Как правильно организовать режим дня школьника.
  18. Детские удерживающие устройства.
  19. Информация о бешенстве
  20. Режим школьника.
  21. Профилактика дизентерии Зонне.
  22. ОСТОРОЖНО, КОРЬ!
  23. Витамины в нашей жизни.
  24. Как избежать укуса клеща.
  25. Профилактика ВИЧ-инфекции.
  26. Чем опасна  некурительная никотиносодержащая продукция для детей.
  27. Осторожно - Туберкулез.
  28. Рекомендации: Как защититься от жары?
  29. Спасем нашу планету от пластикового загрязнения.
  30. Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта.
  31. Искусственный интеллект.
  32. Роспотребнадзор о рисках для потребителей в применении ИИ.
  33. 7 апреля 2024 года Всемирный день здоровья.
  34. Гигиена чтения бумажных книг.

 ТОВАРЫ 

  1. Что должен знать потребитель при продаже технически сложных товаров
  2. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении
  3. Мошеничество в автосалонах
  4. Риск купить поддельное лекарство
  5. Экспертиза зубной пасты
  6. Электронные рeсурсы проверки подлинности сертификата качества.
  7. Выбираем елку к Новому году.
  8. Пиротехника. Советы покупателям
  9. На что обратить внимание при приобретении парфюмерной продукции.
  10. Смарт-устройства - за и против.
  11. Что нужно знать потребителю о парфюмерно-косметической продукции.

ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ

  1. О школьной форме и школьном ранце.
  2. Требования к качеству и безопасности детских и школьных товаров.
  3. Экипировка первоклассника.
  4. На что обратить внимание при выборе детского новогоднего костюма.
  5. Требования к качеству и безопасности новогодних подарков.

ПРОДУКТЫ

  1. Здоровое питание беременной и кормящей мамы.
  2. Здоровое питание помогает.
  3. Здоровое питание должно быть безопасным.
  4. Контролируйте потребление .
  5. Здоровое питание.
  6. Памятка для любителей "большой ягоды" - арбузов и дыни.

 ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОДАЖА ТОВАРОВ

  1. Интернет магазины. Как не стать жертвой мошенников
  2. Рекомендации потребителям для безопасных покупок в Интернет
ГИС ЗПП Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

БЫТОВЫЕ УСЛУГИ

  1. Качество и сроки выполненных работ, оказанных услуг
  2. При обращении в автосервис

УСЛУГИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ХОЗЯЙСТВ

  1. Какими же должны быть коммунальные услуги, каким требованиям отвечать
  2. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг
  3. Как можно понять, что нас обманывают управляющие компании при расчётах
  4. Всё, что нужно знать о квартплате.
  5. Проверяем начисление платы за коммунальные услуги
  6. Профессиональные требования к управляющему домом
  7. Получение лицензии  управляющими организациями
  8. Установка газового счётчика. Есть ли выбор у собственника жилья.
  9. Как рассчитывают субсидию за оплату коммунальных услуг.
  10. Счётчики-срок их действия.
  11. Какой ремонт в квартире службы ЖКХ обязаны делать бесплатно?
  12. Порядок и сроки ответов управляющей организацией МКД на обращения потребителей. Случаи обращения в суд в сфере ЖКХ.
  13. Правила обращения потребителей по раскрытию информации в сфере ЖКХ.
  14. Сроки ответов организации, управляющей МКД, по обращению потребителей.
  15. Нарушения со стороны УО для обращения в суд.

ДЕТСКИЙ ОТДЫХ

  1. Требования законодательства при организации детского отдыха.
  2. Как собрать ребенка в лагерь. На что обратить особое внимание.
  3. Роспотребнадзор утвердил рекомендации по организации детского отдыха в условиях пандемии. 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ

  1. О деятельности коллекторских агентств
  2. Правовой статус омбудсмена
  3. Процедура признания гражданина банкротом
  4. Изменения в порядке оказания платёжных услуг
  5. Чем может грозить кредитка, присланная по почте.
  6. Способы повышения финансовой грамотности
  7. Самые распространённые ошибки клиентов банка
  8. Кредиты получат только хорошо зарекомендовавшие себя заёмщики 
  9. Что может повлиять на положительный ответ банка по кредиту.
  10. Рекомендации потребителям ипотечного кредита
  11.  На что обратить внимание при заключении договора потребительского кредита
  12. Личная финансовая безопасность.
  13. Пенсионное планирование.
  14. Золотые правила финансовой грамотности.
  15. Цифровые финансовые услуги и каналы взаимодействия.
  16. Личное финансовое планирование.

              УСЛУГИ СВЯЗИ

  1. Чего стоит раскрытие тайны 
  2. Если Вы решили заменить  оператора подвижной связи.
  3. Что делать, если вы стали жертвой смс-мошеничества?
  4. Информация для потребителя услуг мобильной связи
  5. Как защититься от рекламных sms
  6. SMS очистят от спама
  7. Контентные услуги.
  8. Рекламная рассылка смс должна быть согласована
  9. 10 простых способов сэкономить на мобильной связи от Hi-Tech.Mail.Ru

ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ

  1. Особенности гостиничных услуг
  2. Усиление правовых гарантий туристов
  3. Компенсация туристам, пострадавшим от туристических агентств. 
  4. Действия потребителя в случае задержки авиарейса или потери багажа на территории РФ
  5. Информация для потребителя при выборе гостиничных услуг 
  6. Пострадавшие клиенты билетного сервиса в режиме онлайн.
  7. Обязательное медицинское страхование путешественников
  8. Причины банкротства в турбизнесе
  9. Большие перемены на туристическом рынке России.
  10. Путешествовать самостоятельно интереснее и дешевле 
  11. Необходимые потребительские знания в сфере выездного туризма.

 МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

  1. Потребителям платных медицинских услуг
  2. Ответственность медицинских учреждений за нарушение прав пациентов
  3. Новое в законодательстве по медицинским услугам
  4. Какие новые права появились сегодня у пациентов

СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА

  1. Верховный суд разъяснил, кто и чем отвечает за невозвращённый кредит
  2. Обзор судебной праактики по делам о защите прав потребителей (утв.Президиумом Верховного Суда РФ 18.10.2023 г)
  3. Наиболее актуальные вопросы в сфере защиты прав потребителей.

ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

УСЛУГИ  СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

  1. Роспотребнадзор о защите законных интересов граждан при заключении договоров ОСАГО

ДОЛЕВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ

  1. Перевозка пассажиров легковым такси. Оказание услуг аренды легковых автомобилей (каршеринг).
  2.  Как заключить договор каршеринга.
  3. Каршеринг - за и против.


gatchina

8(81371)-2-22-31

РОСПОТРЕБНАДЗОР

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области"



23.05.2024 С наступлением сезона массвого отдыха россиях специалисты филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области" в Гатчинском и Лужском районах с 27 мая по 07 июня 2024 года проведут "горячую линию" по вопросам защиты прав потребителей туристических услуг.


05.04.2024 7 апреля 2024 года отмечается Всемирный день здоровья на тему "Мое здоровье - мое право".